Фэндом

Мегуми Симидзу (яп. 清水 恵) - пятнадцатилетняя девушка с розовыми волосами. Жители деревни Сотоба над ней смеются, потому что она одевается не по-деревенски. Влюблена в Нацуно. Умерла от анемии. Перед смертью она навестила замок на холме в районе Канэмаса. Её укусила Чизуру Киришики. Даже после смерти в облике вампира продолжала любить Нацуно и хотела его убить самостоятельно. В виде вампира Мегуми умерла в попытках сбежать из деревни.

Нацуно Юки/Койдэ (яп.☀結城 夏野/小出) - пятнадцатилетний юноша с темно-фиолетовыми волосами. Приехал из большого города в деревню. Из-за того что его родители не состоят в браке у него нет определённой фамилии (в свидетельстве был зарегестрирован под фамилией матери). Жизнь в деревне ему совсем не нравится. Игнорировал влюблённую в него Мегуми. Также не любил общаться с деревенскими. Его единственный друг - Тору Муто. Умер от его укуса. После смерти он превратился в оборотня. В обличии оборотня умер, когда хотел выбраться из ямы, в которую попал в результате драки с Тацуми-саном.

Также на Фэндоме

Случайная вики